Mitsubishi Fuso Canter в настоящее время является единственным грузовиком на нашем рынке, который оснащен удобной эргономичной кабиной над двигателем и имеет модификации с общим весом более 4, 5 тонн и с успехом может использоваться как промтоварный фургон. Возможно, это одна из причин, почему его выбрали такие солидные компании, как DHL, а его сеть продаж и обслуживания продолжала расширяться в 2009 году, несмотря на кризис.

Новый промтоварный фургон Fuso Canter TF предлагается в двух исполнениях: полной массой 7, 5 тонн (грузоподъёмность составляет пять тонн) и полной массой 8, 5 тонн (грузоподъёмность составляет шесть тонн) .

На самом деле цель Canter - не конкурировать с самыми легкими модификациями MAN TGL или Mercedes-Benz Atego. Японская модель является альтернативой, главным образом, шасси с кабиной из линейки IVECO Daily, предлагая гораздо лучшую маневренность, достигаемую в некоторой степени за счет комфорта и устойчивости при транспортировке на большие расстояния на высоких скоростях.

Комментарии запрещены.

Навигация по записям